«ИСТОРИЯ УСПЕХА» Дидара МАСАЛИМОВА
05.05.2017

Дидара Масалимова территориальный директор ресторанов Дареджани. За 4 года работы в сети abr она прошла путь от официанта до директора крупнейшей сети грузинских ресторанов в Казахстане. 

Давайте узнаем, как в столь короткий срок Дидаре удалось построить такую головокружительную карьеру.

Дидара родилась в семье железнодорожников, и из Астаны отправилась в Алмату, поступив на грант в Казахскую академию транспорта и коммуникаций, по специальности учет и аудит.

Новый незнакомый город, но в тоже время чувство свободы и самостоятельности. В тайне от семьи Дидара решила параллельно с обучением найти работу. Поддавшись случайному порыву выбор пал на профессию официанта.

С первого раза крепость взять не удалось. Дидара пришла на собеседование в abr, но в связи с отсутствием опыта ей отказали в вакансии. Долго не думая, она пошла работать официантом в небольшое кафе. А через полгода снова решила попробовать попасть в abr. Во второй раз Дидару не узнали, но на этот раз все получилось – приняли.

Так началась карьера Дидары в abr, и первым местом работы стал новый чайный салон «Арома».

Спустя несколько месяцев Дидаре предложили поработать в городском кафе Cafeteria уже в качестве администратора. По словам Дидары – это был колоссальный опыт, именно здесь она узнала все тонкости и сложности ресторанного бизнеса.

К тому же Cafeteriya является одним из самых любимых мест Аскара Байтасова, управляющего директора компании abr.
Куда каждое утро в 7:45, он приезжает чтобы выпить кружку кофе и стакан молока. (позавтракать)
Это значит, что в 6:30 уже нужно быть на работе, чтобы вовремя успеть к открытию: подготовить объект и провести быстрое собрание с сотрудниками.

Однажды, случилось так, что на смене у Дидары вышла только половина состава официантов. Вообще в смене должно быть 12 человек, а здесь всего 6. И во время завтрака директора, придумали хитрый способ. В ресторане есть два входа и официанты старались находиться в поле зрения Аскара все вместе, сначала эти 6 человек были на летней площадке, а когда директор переходил в зал, бежали туда же через запасной вход. Уезжая Аскар отметил, что возможно ему показалось, но все утро он видел одни и те же лица

Примерно через год Дидаре поступило предложение открыть новый восточный ресторан «Новат», а через 5 месяцев новый китайский ресторан «Мао».

Следующей ступенью в карьерном росте Дидары была позиция директора ресторана, но на нее девушка согласилась лишь со второго раза.

Большая ответственность, страх нового и ощущение собственной неподготовленности так Дидара объяснила свой отказ от должности. Второй раз это было уже не предложение, а оповещение о принятом решении, Дидаре просто сообщили, что теперь она директор итальянского ресторана Дель Папа, расположенного в районе Орбиты.

Всего через десять месяцев Дидара встретила свою любовь! Это был ресторан Дель Папа на улице Фурманова, куда перевели Дидару, в должности директора. Она до сих пор вспоминает этот опыт, как самый интересный и увлекательный за всю свою карьеру. Этот ресторан является центральным в сети, к тому же расположен в самом центре города, значит требования к сотрудникам самые высокие, а поток гостей не прерывается.

Но у Диары были личные цели, которые ей очень хотелось воплотить в Астане, руководство компании пошло ей на встречу и одобрило командировку. Дидара отправилась туда вместе с мужем. В Астане Дидаре доверили руководство сразу двумя ресторанами Дель Папа Керуен и Дареджани Керуен. Не смотря на беременность Дидара прекрасно справлялась, ей Астана очень понравилась, а вот мужу нет.

Декретный отпуск все же было решено провести в Алматы. Вернулась к работе Дидара уже в позиции территориального директора сети Дареджани.

Отличие на должности менеджера, директора и территориально директора, по словам Дидары, лишь в масштабах. Работая в ресторане, ты всегда заботишься о максимальном комфорте гостей, слаженности команды, высоком уровне сервиса и вкуса блюд, просто с более высокой должностью начинаешь мысли на уровне уже нескольких ресторанов или целой сети, можешь вносить и воплощать интересные идеи, понимаешь основные задачи и цели собственника компании.

Главный совет для тех, кто только начинает свою карьеру – «В начале всегда сложно, но интересно. Не бойтесь принимать вызовы, относитесь к ним с позитивом, они не всегда будут заканчиваться успехом, но вы в любом случае получите опыт, который пригодится вам в будущем».

Ключевым фактором успеха, по мнению Дидары, становится внимание к мелочам, а самое главное для руководителя, это понимание азов профессии: «Не бойтесь начинать с малого, это все непременно окупится в будущем и даст свои плоды.»

История Дидары является прекрасным примером, как благодаря любви к своей работе, постоянному развитию и трудолюбию можно преуспеть во всех сферах жизни.